Другие

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжений прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии, а при проектировании должен соответствовать СНиП «Промышленный транспорт». Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Управление оборудованием поста машиниста электровоза. На основании перечисленных данных составляют график движения поездов, определяют пропускную и провозную способность дорог и рассчитывают эксплуатационные показатели локомотивного хозяйства. Неисправности крана машиниста, регулятора давления. Тяговый агергат состоит из трех четырехосных секций:

Добавил: Tanris
Размер: 28.21 Mb
Скачали: 62104
Формат: ZIP архив

1.1 Основные сведения о локомотивах и описание конструкции.

Порядок согласования и утверждения инструкций по управлению въездной выездной сигнализацией и меры по обеспечению безопасности при передвижении составов устанавливается руководителем организации.

Вода, применяемая в системах охлаждения тепловозных дизелей, должна быть предварительно обработана, то есть иметь незначительное количество солей, быть свободной от взвешенных веществ и содержать необходимые противокоррозионные присадки. Объем работы при техническом обслуживании 2. Ширина колеи на участках с железобетонными шпалами должна быть мм. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Управление и техническая лоокмотива локомотива электровоза под руководством машиниста и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера в форме письменного уведомления или телефонограммы ловомотива состоявшемся закрытии перегона или одного из путей, а также до ограждения сигналами мест работ.

В помещении по приготовлению воды устанавливаются весы, деревянные лари с запирающими крышками для хранения тринатрий фосфата и нитрита натрия, железный бачок с краном и запирающейся крышкой для хранения раствора каустической соды и плотно закрывающиеся бидоны для хранения хромпика.

1. Техническая характеристика локомотива. Организация ремонта локомотивов — отчет по практике

Аппараты СЦБ, с помощью которых осуществляются различного рода зависимости, аппараты радиосвязи, а также УАРП должны быть закрыты и запломбированы. Электровозы железных дорог Советского Союза и постсоветского пространства.

  ЗА ТЕБЯ Я ЖИЗНЬ ОТДАМ Я ПРОШУ ПОВЕРЬ ВАЕНГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конструкция и управление локомотивом Тема 1. При выполнении работы были проанализированы имеющиеся места нарушения эксплуатации подвижного хараутеристика, влияющие на уровень его безопасной работы, а также требования к их эксплуатации заложенные заводами-изготовителями транспортной техники, как новой, так и находящейся в инвентарном парке. Места установки постоянных сигналов определяются комиссией под председательством руководителя подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителя организации промышленного железнодорожного транспорта.

Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных лоомотива, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ.

Пересечения железнодорожных путей промышленного транспорта другими железнодорожными и трамвайными путями, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществляться в соответствии с требованиями СНиП «Промышленный транспорт». Устойчивость работы устройств радиосвязи и двусторонней парковой связи должна проверяться не реже одного раза в квартал комиссией, состав которой определяется руководителем организации.

Восстановление действия существующих устройств СЦБ и связи или электроснабжения на перегоне производится по получении уведомления соответственно от электромеханика СЦБ и связи или энергодиспетчера.

Браковочные нормы дизельного масла указаны в таблице 1. На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, строятся улавливающие тупики по специальным проектам. Техническое обслуживание ТО-1 2.

Осматривают и очищают выпрямительные установки, проверяют крепление шунтов диодов, состояние пайки проводов на резисторах и конденсаторах. Порядок обращения такого подвижного состава устанавливается руководителем организации, на пути которой выезжает подвижной состав, по согласованию с руководителем организации-контрагента. Ответственность должностных лиц за техническое обслуживание сигналов устанавливается руководителем подразделения характеирстика транспорта организации или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта.

  BOLATOVA ЕЕ КРАСИВЫЙ ВЗГЛЯД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тяговые агрегаты ОПЭ1

План и профиль пути. Технические обслуживания выполняются для поддержания работоспособности сборочных единиц локомотивов, смазки трущихся частей, контроля за экипажем, тормозным оборудованием и другими устройствами и приборами, обеспечивающими безопасность движения. Определение неисправностей главного выключателя 8. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне.

Проведение приёмки электровоза, тягового агрегата. Ответственными за техническое состояние тормозных и сцепных устройств специального подвижного состава являются лица, непосредственно их обслуживающие, и руководитель подразделения, во владении ведении которого он находится. Всего новочеркасским заводом было выпущено двухсекционных электротепловозов ОПЭ1 без учёта думпкаров, а также 52 моторных думпкара включая 1 шестиосный и 32 бустера.

Первый тяговый агрегат ОПЭ имел в составе двухсекционный локомотив, включающий электровозную экспллуатация тепловозную секцию, и 1 моторный думпкар.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02 Управление и техническая эксплуатация локомотива (электровоза)

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть мм. Неисправности компрессоров и вентиляторов.

Баки, принадлежащие для приготовления и эксплаутация воды, оборудуются термометрами, змеевиками для прогрева и должны иметь крышки с запорами: Думпкары к ним поставлял Днепропетровский электровозостроительный завод совместно с Днепродзержинским вагоностроительным заводом.